Записи рубрик

Записи рубрик

Клип «Лайки» группы «Б-2» заработал 2 миллиона просмотров

Клип «Лайки» группы «Б-2» заработал 2 миллиона просмотров

Комментариев нет Новости рок музыки

«Би-2» еще не «Ленинград», вирусной активности их красивые и сдержанный записи не вызывают. И вот — 2 млн. просмотров.

  • Срок
  • Видео

«Би-2», с другой стороны, и не «Мумий Тролль», творческого бессилия нет ни следа. Почти каждая новая песня — точное иронично удар в бессознательном пациента. «Цезарь» — не исключение. Культ любит в социальных сетях перерос подростковые формы и принял масштабы катастрофы — национальных тв каналов делают отзывы из «лайковых» постов и видео, газеты пишут о причинах, а сайты вставляют самые-самые позиции в свои статьи.

В клипе «Б-2», и режиссер Игорь Шмелев суммировали все архетипы: право учитель на уроке делает селфи с губками уточкой, и дети ей подражают, Лева Би-2 воспаряет над металлических колес для тележки и самой тележки в супермаркете с лимоном в руках, диванный эксперт лайкает Джоконду, красавицы в форме спецназа, чтобы противостоять демонстрации с требованием любит, и над всем этим рассеивают вкрадчивый голос Слева про «Как много любит нас с тобой»…

Врожденная интеллигентность не позволяет перейти черту — в противном случае, мы бы видели Армагеддон с убивающими друг друга людьми, снимающими друг друга на мобильный и в то же время лайкающие кровожадные комментарии лайкающих друг друга пользователей социальных сетей. И все же — «Мы так хорошо». Горькая ирония и расчет обман.

Тем не менее странно, что «Би-2» не исписались. В конце концов, мы могли бы, как многие. Но в каждом новом клипе, и в каждом новом альбоме «Би-2» все новые смыслы, все новые текущие наблюдения. Мы живем в странное время, когда не ценятся смысла и истины, но большим спросом блестки и эффектные снимки. Постановочность не стал грехом, и жажда легкого успеха стал стандартом.

Очень верно, что музыканты могут сохранять блеск в глаза простакам, и при этом сказать что-то очень важное и глубокое. Возможно, это единственный путь к массовому зрителю. И два миллиона просмотров — вполне себе убедительные коэффициент эффективности выбранного пути.

Гуру КЕН

Метки: , , , , , , ,